Вопросы и ответы

МАГАЗИН ЗАКРЫТ, ПЛОЩАДКА ПРОДАЕТСЯ

В этой статье мы постараемся дать подробные ответы на все часто задаваемые вопросы.

1. Вопрос: Одинаковы ли цены и ассортимент в вашем интернет-магазине и в розничном магазине на м.Таганская?

Ответ: Цены абсолютно одинаковы, однако, в розничном магазине ассортимент несколько шире.

2. Вопрос: Я хочу забрать заказ самовывозом, возможно ли это и сколько стоит?

Ответ: Да, возможно, самовывоз у нас бесплатный. При указании в заказе самовывоза товар бронируется на 3 календарных дня. Предварительная сборка заказа производится только по дополнительному самостоятельному звонку покупателя, иначе заказ формируется по факту визита. Также можно просто приехать в наш магазин и приобрести желаемый товар в общем порядке.

3. Вопрос: Я приобрела товар в вашем магазине. Предоставляете ли вы сертификаты на продукцию?
Ответ: Согласно законодательству РФ сертификаты выдаются производителем вместе с договором поставки, заключенным между юридическими лицами. На розничную продукцию сертификаты не предоставляются. Непосредственно в магазине сканы, фото и копии сертификатов мы не делаем, они присутствуют в интернете в свободном доступе (например, на нашем сайте в разделе "Сертификаты и дипломы"). Обратите внимание, для СЭС такие бумаги недействительны. С оригиналами сертификатов можно ознакомиться в магазине.

4. Вопрос: Как мне понять, сколько будет стоить почтовая доставка в мой город, если я нахожусь не в Москве, а в регионе?
Ответ: Заранее сказать точную сумму доставки невозможно. Стоимость напрямую зависит от массы заказа и рассчитывается автоматически, цифру Вы увидите в процессе формирования заказа.

5. Вопрос: Я нахожусь в Москве, но за МКАД (или ближайшем Подмосковье), сколько будет стоить доставка?
Ответ: Опять же, заранее точную сумму доставки определить невозможно, поскольку она непосредственно зависит от массы Вашего заказа. Обратите внимание, что стоимость доставки за МКАД выше, чем для аналогичных заказов в пределах МКАД. Для согласования доставки свяжитесь с администратором магазина по тел. 8 915 145-73-28 или по эл. почте info@magicaltouch.ru

6. Вопрос: Я хочу внести предоплату за свой заказ. Какие варианты доступны?

Ответ: Вы можете оплатить заказ по квитанции переводом на расчетный счет магазина. Наши банковские реквизиты станут вам доступны в виде квитанции для оплаты, сразу после того, как сделаете заказ и выберите способ оплаты «Банковский перевод, предоплата». Кроме того, сразу же после сделанного заказа вы получаете на эл. адрес письмо, в котором наряду с другой информацией указаны банковские реквизиты магазина. Для держателей пластиковых карт Сбербанка России, возможно, будет удобна предоплата через сервис "Сбербанк-онлайн". Дополнительную информацию смотрите на сайте Сбербанка России. Также есть возможность оплатить заказ через сервис "Яндекс-Деньги". После внесенной любым способом предоплаты обязательно сообщите об этом факте администратору магазина по тел. 8 915 145-73-28 или по эл. почте info@magicaltouch.ru иначе мы не гарантируем своевременную отправку.

7. Вопрос: Я все оплатила. Как теперь узнать, получили ли вы деньги и выслали ли мой заказ?
Ответ: Всю историю работы с заказом можно посмотреть в своем личном кабинете. Также на указанную Вами эл. почту будут приходить уведомления касательно изменения статуса заказа (оплачен - деньги поступили на счет, предполагаемая дата передачи в почтовую службу, номер квитанции об отправке и т.д.). Просим внимательно проверять свои контактные данные - почтовые отправления высылаются согласно указанного покупателем в заявке адреса.

8. Вопрос: Когда вы отправляете оплаченную почту?
Ответ: Обычно отправка почты производится централизованно один раз в неделю, но не позднее 5 рабочих дней с момента получения оплаты за согласованный заказ.

9. Вопрос: Прошло уже целых 3 дня с момента оплаты, а до сих пор тишина и никаких изменений в статусе заказа. Что делать?

Ответ: Если статус не изменен, значит, оплата еще не поступила на наш расчетный счет. Здесь может быть несколько вариантов:
- в среднем перечисление может занимать от 2 до 5 дней (разница во времени, выходные дни, праздники и т.п.), поэтому можно просто еще немного подождать,
- проверить данные по реквизитам получателя: может быть допущена ошибка пусть даже и в одной цифре или букве (ошибку можно допустить не только при переписывании реквизитов от руки, но и банковский оператор тоже может что-то упустить). При ошибочном отправлении на 6 - 7 день деньги обычно возвращаются обратно на счет отправителя.
- проверить, высылали ли Вы уведомление об оплате заказа, если в квитанции не был указан номер,
- связаться с администратором магазина по тел. 8 915 145-73-28 или по эл. почте info@magicaltouch.ru для проверки счета или сбоя в системе.